В организацию ‹…› для ведения документации, чтения лекций, организация и проведение семинаров. Требования: грамотная речь, навыки работы с людьми. Условия: 5/2, 09:00-18:00
Требуется специалист с опытом работы педагога для работы в офисе. Обязанности: работа с клиентами, консультирование Требования: Образование высшее, ответственность, пунктуальность. Условия: Профессиональный рост, график работы 5/2, с 10.00-18.00, оплата ежемесячно на карту Н/Б, официальное трудоустройство, соц.…
В организацию требуется помощник руководителя. Требования Образование от среднего и высшего. Обязанности Работа с клиентами заключение договоров. Условия График работы с 9-00 до 18-005/2.
Требуются сотрудники для проведения презентаций выпускникам школ и колледжей о поступлении в университеты Турции без экзаменов, без ЕНТ/КТА, без знания языков. Стоимость обучения в ВУЗах Турции от 150 тысяч тенге в год. Презентация предоставляется. Оплата сдельная, от 100 долларов за студента.
В организацию ‹…› офиса. Обязанности: Организация деятельности сотрудников, координация взаимодействия, контроль выполнения поручений, ведение статистики. Требования: навыки делового общения, грамотная речь, ответственность, самодисциплина. Условия: 5/2, официальное оформление
В организацию ‹…›. Обязанности: Организация архивного дела в электронном и бумажном виде. Прием и внесение в архив входящей документации. Требования: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, порядочность. Условия: График работы с 09:00 до 18:00, 5/2.
В организацию требуется помощник заведующего складом. Обязанности: прием заявок по телефону, консультация клиентов при выборе товара, контроль и сопровождение при приеме-отпуске товаров. Требования: порядочный, ответственный, знание ПК. Условия: 5/2, 09:00-18:00.
В организацию ‹…›. Обязанности: - изучение и анализ рынка труда; - подбор персонала (анализ резюме, проведение собеседований); - заключение договоров. Требования: опыт работы от 1 года, опыт проведения переговоров, коммуникативные навыки. Условия: 5/2, официальное оформление.